Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск
Результатов поиска: 634

Автор Сообщение

Перейти в форум   Перейти в тему

Заголовок сообщения: Re: Что мы сегодня едим?
Добавлено: 01 мар 2014, 18:27 

а у нас сегодня салаты :Хрустящий, Анастасия, Морковный,мясо с овощами и тортик "Панчо".
Attachment:
салат хрустящий.jpg

Attachment:
салат анастасия.jpg

Attachment:
морковный.jpg

Attachment:
куринный стейк.jpg

Attachment:
тортик на крестины.jpg

Добавлено: 05 дек 2013, 09:26 

А я в 2011 году дарила стильную сумку для ноутбука, в 2012 кожаную сумку для документов,чтобы ходить на работу. Был очень доволен,сразу же свою старую положил в шкаф.Теперь ходит и не ростается с ней :-) а то же говорил что ему не нужна новая,что старая хорошая) Нусссс...а в этом году буду дарить сы...

Заголовок сообщения: Re: Конкурс Мисс Смолмама 2013
Добавлено: 06 дек 2013, 10:46 

Я новичок и я тоже в конкурсе :ki_ss:

Заголовок сообщения: Re: Беременная фотосессия
Добавлено: 06 дек 2013, 15:07 

Virgo писал(а):
Иришка2007 у кого фоткались?

Маркова Марина,замечательный фотограф,теперь ходим только к ней:) Очень довольны :co_ol:

Заголовок сообщения: Re: Конкурс Мисс Смолмама 2013. 2 ЭТАП.
Добавлено: 12 дек 2013, 10:51 

20131130DSC_0602.jpg Мама сказала мне купили коляску! Как я понял, в ней буду жить, когда рожусь. Надеюсь, в ней не так темно и тесно как у мамы в животе. Интересно, а как мама выглядит? Папа иногда называет ее пузатым генералом. Знакомые говорят, что у нее кругленький живот. Наверное мама - как Зе...

Добавлено: 19 дек 2013, 15:20 

[quote="Усю"] Треугольные котлетки Ингредиенты: - Вафельные коржи - Фарш - Лук репчатый - Зелень - Специи - Яйца Приготовление: Тут главное, действительно найти коржи, а дальше все просто и можно импровизировать (мясо, курица, рыба). Готовьте фарш, как любите, я люблю с травками, добавила ...

Добавлено: 19 дек 2013, 15:30