Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск

Список форумов » Добро пожаловать » Правила форума




 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
ПРАВИЛА
 Заголовок сообщения: Правила форума -обязательны для чтения всеми пользователями
 Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 22:21 
 
Ответы на часто задаваемые вопросы можно получить здесь помощь новичкам
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, загляните в темку модераторская или обратитесь непосредственно к модераторам или администратору форума
Свод правил форума портала "Смолмама"

1. О правилах.
1.1. Правила регламентируют порядок участия (общения) на Форуме.
1.2. Регистрируясь на Форуме, Вы принимаете Правила и обязуетесь им следовать.
1.3. Правила составляются администрацией Форума.
1.4. Правила не имеют обратной силы, т.е. изменения, вносимые в них, не распространяются на действия, совершенные до внесения данных изменений.
1.5. Правила становятся официальными с момента их публикации.
1.6. Администрация оставляет за собой право изменять настоящие Правила без предварительного уведомления участников Форума.

2. О форуме.
2.1. Форум принадлежит и управляется администрацией, поэтому все ключевые решения, связанные с устройством и работой Форума, остаются за ней.
2.2. Данный Форум не является узконаправленным, но основной приоритет уделяется обсуждению интересов молодых родителей г. Смоленска. Форум открыт для чтения всем желающим. Для того, чтобы ответить в теме или создать новую, Вам необходимо зарегистрироваться.
2.3. Официальным языком Форума является русский язык.
2.4. На Форуме отсутствует предварительная модерация сообщений. Как только Вы оставите пост, он появится на Форуме. Администрация не несет ответственности за содержимое постов участников Форума.
2.5. Администрация оставляет за собой право удалять или изменять любые сообщения пользователей без уведомления их составителей. Все темы форума являются модерируемыми.

3. Рекомендации.
3.1. Перед созданием новой темы настоятельно рекомендуется воспользоваться Поиском
3.2. Создавайте новые темы в соответствующих разделах. Если Ваше сообщение не подходит по тематике ни к одному Форуму, пишите в Болталку. Если созданная Вами тема не соответствует тематике Форума (оффтопик), в котором Вы её создали, она будет перемещена в подходящий.
3.3. Не следует чрезмерно увлекаться выделением текста размером, цветом, курсивом, полужирным или писать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. В подписи разрешено выделение курсивом и цветами (не рекомендуется использовать яркие цвета, в частности, красный). Использование в подписи размера шрифта, превышающего стандартный, запрещено.
3.4. Не следует заниматься самомодерированием, то есть делать замечания другим участникам или выдвигать предложения, например, по переименованию или переносу темы прямо в треде. Пользуйтесь опцией «Пожаловаться на это сообщение» или пишите в ЛС модератора.
3.5. Идеального литературного языка на Форуме от Вас не требуют, однако нежелание/неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к присутствующим.
3.6. Не рекомендуется сознательно коверкать русские слова. Это приемлемо при разовой стилизации, однако не должно являться постоянной манерой общения. Также не следует коверкать ники или имена других пользователей. Максимум, что допускается - это писать транслитные ники в русской интерпретации и сокращать некоторые ники, при условии, что по обращению будет понятно, к кому именно оно идёт (solni6ko -> Солнышко).
3.7. Рекомендуется выделять ники жирным, чтобы легко можно было понять, кому адресован пост.
3.8. При цитировании выбирайте из сообщения только ту информацию, на которую Вы отвечаете.
3.9. Личная переписка в темах запрещена (кроме темы "Наши форумчане"*), все вопросы решаются через приват. Запомните очень важную вещь: форум – это не чат!
3.10. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
3.11. Помните, что для ответа на ваш вопрос нужно время.

4. Запрещено.
4.1. Личные данные пользователя

4.1.1. Никнеймы
- нецензурные слова, выражения, ненормативная лексика;
- названия веб-сайтов или имена компаний;
- никнеймы, несущие случайный характер;
- имитация никнеймов других участников;
- передача ников другому лицу;
- использование одного никнейма несколькими участниками;
- регистрация участниками нескольких ников.
- ссылки на другие сайты.( исключение, специальные темы в которых нельзя обойтись без ссылок. В таких темах ссылки выделяются тегом code или вставляются звездочки).
За нарушение выносится предупреждение.Удаляется без уведомления.

4.1.2. Личные данные профиля (подписи)
- нецензурные слова, выражения, не нормативная лексика;
- названия веб-сайтов или имена компаний, кроме поля "Сайт" (домашняя страница);
- графические файлы в подписи, превышающие 400x100, 30KB;
- явная реклама в подписи без согласования с администрацией.
- аватары, размером более 160x160, 30KB.
За нарушение выносится предупреждение, корректируются данные без уведомления.

4.1.3. Аватара в профиле
- агрессивные, кровавые, суицидальные, депрессивные, с изображением наркотических средств (и с изображением их употребления) и порнографического или эротического характера и т.п.
За нарушение выносится предупреждение, корректируются данные без уведомления.

4.2. Темы, опросы и сообщения
4.2.1. Названия тем и опросов
- создание двух и более одинаковых тем в одном или нескольких разделах;
- темы с необдуманными названиями («Спасите», «Помогите», «Нужна помощь!», «Вопрос»… или содержащие только смайлики или знаки препинания. Топики, названные подобными или иными расплывчатыми фразами будут переименованы без уведомления автора).
- малосодержательные названия тем или опросов, не отражающие сути темы.

За нарушение выносится предупреждение, корректируются данные без уведомления.

4.2.2. Содержание сообщений
- флуд, флейм, троллинг, спам в тематических разделах;
- использование для общения подонковского лексикона;
- сообщения, состоящие из одних или преимущественно одних смайликов, а также сообщения, выражающие лишь согласие с предыдущим автором, без обоснования своей точки зрения;
- отклонение от темы (оффтопик);
- любые виды рекламы, саморекламы;
- нецензурные, порнографические изображения, ссылки на порнографию;
- оскорбление участников Форума, переход на личности в спорах;
- пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды и призывы к дискриминации;
- призывы к нарушению действующего законодательства;
- провокация к нарушению настоящих правил;
- Обсуждение профессиональных качеств и личностей людей основываясь только лишь на собственных предположениях без приведения доказательных фактов ( документы, ссылки на источники).
- публичное обсуждение администрации конференции и её действий, за исключением обсуждений общих (не личных) вопросов в форуме (если Вы считаете, что Вас наказали незаслуженно, обращайтесь с личным письмом к администратору).
За нарушение выносится предупреждение, ограничиваются права доступа (бан), корректируются данные с уведомлением.

5. Модерирование форумов
5.1. Администрирование и модерация
5.1.1. Модерация на Форуме осуществляется по принципу справедливости и максимальной лояльности к вменяемому пользователю.
5.1.2. Модераторы набираются из состава участников, хорошо зарекомендовавших себя с точки зрения соблюдения действующих правил и компетентности в конкретном разделе форума, по мере необходимости.
5.1.3. Администрация Форума следит за исполнением Правил согласно собственному суждению и отношению к конкретному участнику Форума. Поэтому наказания за нарушение Правил для разных участников могут быть разными.
5.1.4. На любые действия модераторов можно жаловаться администратору.
На форуме категорически запрещено самомодерирование - когда некий участник форума, не являющийся модератором, делает замечания другим участникам.

Кто такой модератор?

Модератор - это в первую очередь участник форума.
Это человек, интересующийся тематикой определенного раздела/ов больше, чем остальными разделами на сайте.
Это участник, который старается сделать свой раздел интересным, удобным, полезным форумчанам, прилагает к этому свои усилия, знания, талант, обаяние.
Это участник, который с удовольствием общается с другими участниками, легко вступает в контакт и максимально доброжелателен.
Это Человек, который следит за порядком, поддерживает атмосферу, располагающую к приятному и продуктивному общению.
Это грамотный пользователь (или желающим им стать), который помогает подбирать советы, ссылки на определенную тему из Интернета.
Модератор активно принимает участие в жизни сайта
(не пропускает "технических тем" - опросов, обсуждение изменений в "работе сайта").
На модератора как на участника форума распространяются общие правила форума.
Модератор - это присвоенный статус.
Статус не должен изменить среду общения на форуме, поскольку модератор остается таким же участником и человеком, каким и был раньше.
Взгляды на жизнь у модератора и других участников могут быть разными, но модератору это не должно мешать в его работе (т.е. в угоду своего мнения по определенному вопросу он не должен править и удалять субъективные мнения других участников, если они не противоречат общим правилам форумов
При участии в обсуждениях тем, модератор по-прежнему выражает свое личное мнение, которое не имеет преимуществ и привилегий.

Обязанности модераторов

Модераторы это пользователи (или группы пользователей), чья работа ежедневно следить за порядком на форумах. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать, перемещать, объединять и разделять темы в форумах, за которые они отвечают. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форумах, оскорблений("флейм"), следить за тем, чтобы сообщения соответствовали теме форума («оффтоп»). Они также отвечают за поддержание порядка в сообществе, создание комфортной атмосферы для присутствующих, недопущения ругани, перехода на личности, отслеживают и пресекают другие нарушения, запрещенные Правилами нашего форума. Именно модератору принадлежит право решать, кого допустить к дискуссии, а кого отстранить. Какую тему поддержать, а какую - закрыть, какие сообщения оставить, а какие - удалить.
Модераторы обладают всеми правами и обязанностями участников.
Модератор участвует в дискуссиях модерируемого им форума, не нарушая правил форума.
Модератор должен своевременно реагировать на просьбы участников.
Модератор обязан регулярно просматривать свой раздел, дабы владеть объективной информацией о работе раздела.
Модератор обязан знать правила форума и его разделов.
Модератор обязан помогать администратору в дальнейшем развитии форума, оказывать помощь пользователям , обновлении ссылок, указывать на замеченные ошибки, как в тексте сообщений, так и в работе различных функций/скриптов сайта и т.д.
Модератор обязан следить за подконтрольным ему разделом форума,наполнять его информационно,поддерживать в нем активность пользователей и согласно правилам форума, удалять ссылки на другие ресурсы, если они не имеют прямого отношения к теме или носят рекламный характер.
Модератор обязан следить за притоком новых пользователей во вверенном ему подразделе форума
Модератор должен быть в курсе всех событий по тематике вверенного ему подраздела и всегда готов ответить на любой вопрос пользователя
Модератор обязан останавливать и/или удалять «флуд», «флейм», «спам», а также редактировать и/или удалять сообщения пользователей, если они нарушают любые правила форума.
Модератор обязан делать замечания нарушителям(в основном через ЛС) и всячески пресекать нарушения правил! Но иногда замечания можно делать и непосредственно в самой теме - это бывает полезно не только для самих нарушителей (которые порой нарушают Правила не намеренно), но и для других пользователей(которые могут научится на ошибках других и, со своей стороны, также не повторят подобных нарушений в будущем).
Модератор обязан удалять явно глупые и бессмысленные темы. Не соответствующие тематике форума темы переносить в соответствующий раздел.
Модератор обязан знать, что находится во всех других форумах, а не только на вверенном ему участке.
Модератор обязан помнить о взаимовыручке (если он заметил нарушение в форуме раньше своего коллеги-модератора, то обязан отправить ему Личное Сообщение, а если конкретный форум в настоящий момент не имеет своего модератора, то сообщить о замеченном нарушении непосредственно администратору, также через ЛС).
Модератор обязан исключить возможность попадания сторонних лиц на форум под своим Ником и личным Паролем.
Модератор обязан не разглашать любые личные сведения и прочую конфиденциальную информацию, которые стали ему известны о конкретном пользователе или о сайте в целом, благодаря занимаемой им должности, другим участникам форума и прочим лицам, никак не связанным с сайтом, без согласия самого участника или администратора сайта.
Модератор обязан информировать администратора обо всех замеченных им спорных ситуациях и нарушениях.
Модератор обязан быть объективным, не злоупотреблять модераторскими правами и возможностями и уважительно относиться ко всем пользователям.
Модератор должен обладать грамотной речью и правописанием
Обсуждения действий модераторов другими участниками ведутся только по ЛС (личной почте) с другими модераторами/администратором. Обсуждение личности на публике запрещено и "карается" вынесением штрафа в адрес участника, начавшего такую дискуссию. Все "внутренние" обсуждения модераторов и "сомнительных" участников только в закрытом форуме для модераторов.
Модератор не имеет право обсуждать и осуждать публично действия администрации форума. Для этого есть система ЛС.
При редактировании сообщений модератор указывает в поле сообщения 'Отредактировано. Причина. Ник модератора'. Указание причины является необязательным, но желательным – на усмотрение модератора.
В ситуации, не описанной правилами, модерирование форумов осуществляется модераторами, исходя из здравого смысла и личного опыта (или по совещанию с администраторами).
Модератор нашего форума не может быть модератором или активным участником на другом сайте, если сайт имеет родственную тематику.
При наличии своего личного сайта или сотрудничестве с другим ресурсом, принципиально отличающегося по тематике, совмещение не возбраняется, а скорее приветствуется, так как форуму нужны грамотные специалисты.


5.2. Модераторы имеют право:
5.2.1. Закрыть любой топик, если обсуждение в нем зашло в тупик или свелось к взаимным упрекам, придиркам и оскорблениям.
5.2.2. Закрыть или удалить топик по просьбе его автора. В этом случае, желающие продолжить обсуждение могут завести свой новый топик.
5.2.3. Временно или постоянно запретить обсуждение некоторых тем.
5.2.4. Удалить сообщение или его часть, если они не соответствуют правилам, без уведомления автора.
5.2.5. Удалить сообщение или его часть, если, по его мнению, они приведут к всплеску агрессии, взаимных упреков или оскорблений или уведут от основной темы, без уведомления автора.
5.2.6. Без уведомления автора переносить топики (оставляя ссылки по своему усмотрению) из одного форума в другой, если топик был заведён не в том форуме, который соответствует теме.
5.2.7. Выносить предупреждения участникам форума о нарушении правил.

Снятие полномочий с модератора

Снятие полномочий с модератора осуществляется администратором в случае его заявления о добровольном уходе или скопления жалоб о неправомерности его действий в отношении участников.

Также, если действия модератора наносят реальный вред работе форума или сайта, за использование служебного положения в личных целях

Администратор оставляет за собой право снимать полномочия с модератора без объяснения участникам форума причин и мотивов своих действий. Освобожденный от полномочий модератор оповещается Администратором через ЛС.


5.3. Предупреждения участникам форума и лишение права доступа на форум.
За нарушение настоящих Правил участникам форума:
- выносится предупреждение от модератора с помощью кнопочки «Вынести предупреждение»
Максимально число предупреждений – 3. Количество дней, которое должно пройти до того, как предупреждение будет автоматически снято с пользователя – 90 дней.
- ограничиваются права доступа (бан).
Пользователь, нарушивший правила, с 3-мя предупреждениями, автоматически получает бан. Все баны отражаются в бан-листе с указанием причини и даты окончания. Права доступа могут быть ограничены на 3 дня, на 1 неделю, на 1 месяц.
- включается режим read_only. Права доступа могут быть ограничены на 3 дня, на 1 неделю, на 1 месяц.
- включается блокировка аккаунта. Права доступа могут быть ограничены на 1 неделю, на 1 месяц, бессрочно.

В случае сознательного нарушения Правил форумов с целью провокации конфликтной ситуации администрация
- оставляет за собой право лишить участника доступа к форумам без вынесения предупреждений.
- в ситуациях, не описанных Правилами, действовать по своему усмотрению.


5.5. "Время жизни" зарегистрированных аккаунтов:
- неактивированный в течении недели аккаунт (информация о регистрации) удаляется автоматически.
- аккаунт участника с числом сообщений, равным нулю, после 3 месяцев неактивности удаляется (без уведомления).
- аккаунт участника с ненулевым количеством сообщений после 9 месяцев неактивности удаляется (без уведомления).
Неактивностью считается ситуация, когда участник не посещает Конференцию, т.е. не производит вход с вводом имени и пароля.

Открытые темы не получившие ответ в течение недели могут быть удалены.

5.6. Темы и объявления носящие коммерческий характер.
Темы и объявления носящие коммерческий характер должны быть предварительно согласованы с администраторами форума ( winner Kisma ) через личные сообщения. Не согласованная тема будет удалена, а пользователь получит предупреждение за незнание правил форума.
6. Уровни (звания)
6.1. На форуме существует система поуровневого роста пользователя из 12 ступеней, зависящих от количества сообщений:
Кол-во сообщений | Звание
1-50..............................новичок
до 100...........................осматриваюсь
до 250...........................опытный
до 500...........................на прописке
до 1000.........................живу здесь
до 1500..........................завсегдатай
до 2000..........................эксперт
до 2500..........................знаю все
до 3000..........................старейшина
от 3000..........................звезда форума :lol:
от 5000.......................... Супер мама
от 9000...........................Супер Мега МАМА.
За особые заслуги перед форумом.......VIP (выдается только по решению администраторов), на следующих основаниях:
1.Пользователь должен быть активным участником форума не менее 1 года или иметь не менее 3000 сообщений.
2. Быть активным участников и помощников в мероприятиях (оффлайн) проводимых нашим сайтом smolmama. com.
3. Активно поддерживать позиции укрепления семейных ценностей, поддержка материнства, детства и грудного вскармливания ( это может выражаться в организации различных тем форума, их поддержки, работы в оффлайне и т.д).
Пользователь может быть лишен статуса VIP, за нарушение правил форума и отсутствии на форуме более 3-х месяцев.

6.2. Модераторы и администраторы имеют особые ранги, не зависящие от количества постов.
Приятного общения!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация форума "Смолмама".


Вернуться к началу 
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 [ 1 сообщение ] 

Список форумов » Добро пожаловать » Правила форума


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия форума
cron