Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск

Список форумов » Все о наших детях » Копилка » Стихи




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:08 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
6. Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться. не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!

7. Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

8. Пять веселых домовых
Праздничною ночью
Разгулялись чересчур.
Вста на цыпочки
Один закружился в вальсе
А второй споткнулся и нос расквасил.
Третий прыгал до небес
С неба звезды цапал.
А четвертый топал как Мишка косолапый
Пятый пел до хрипоты
Песенку за песенкой.
Этой ночью домовым очень было весело.

9. Вечер зимний в небе синем
встать из-за стола
Звезды синие зажег
встать на носки, потянуться
Ветви сыплют синий иней
потряхивая руками, потихоньку сесть
На приснеженный снежок

10. От зеленого причала оттолкнулся пароход
встать
Он шагнул назад вперед
шаг назад
А потом шагнул вперед
шаг вперед
И поплыл, поплыл по речке
движения руками
Набирая полный ход
ходьба на месте



Ножки - ножки,
Куда бежите?
В лесок по мошок -
Избу мшить,
Чтоб не холодно жить.
Ножки - ножки,
Куда бежите?
В лесок, во борок,
Грибы - ягоды собирать,
Да (имя) угощать.

Потягушеньки - порастушеньки,
Поперек толстушеньки,
А в ножках - ходунешьки,
А в ручках - хватушечки,
А в роток - говорок,
А в голову - разумок.

Заинька, попляши,
Серенький попляши.
Кружком, бочком повернись!
покружиться
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
топнуть ногой
Кружком, бочком повернись!
покружиться
Заинька, бей в ладоши!
Серенький, бей в ладоши!
похлопать в ладоши
Кружком, бочком повернись.

Мы на карусели сели,
Завертелись карусели.
ходить по кругу
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели.
Вверх летели
потянулись вверх
Вниз летели
присели на корточки
Вверх летели, вниз летели
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет,
Нашу лодочку качает.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:09 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Зайцы.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.



Липы.

Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг

Широким жестом развести руки в стороны.

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят

Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают

Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.

Чок – чок, каблучок!


Потопать ногами.

В танце кружится сверчок.

Покружиться.

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на скрипке.

Движения руками, как при игре на скрипке.

Крылья бабочки мелькают –

Движения руками, как крыльями.

С муравьем она порхает.

Покружиться парами.

Под веселый гопачок

Лихо пляшет паучок.

Танцевальные движения, как в гопаке.

Звонко хлопают ладошки!

Похлопать в ладоши.

Всё! Устали ножки!



Разминка.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!



Облако.
Беленькое облако
Округленные руки перед собой

Поднялось над крышей
Поднять руки над головой

Устремилось облако

Выше, выше, выше

Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу

Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть.



Индюк.
Ходит по двору индюк
Шаги на месте

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача
Остановиться, удивленно посмотреть вниз

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал
Потопать ногами

Крыльями захлопал
Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам

Весь раздулся, словно шар
Руки на поясе

Или медный самовар
Сцепить округленные руки перед грудью

Затряс бородою

Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк

Понесся стрелою.

Бег на месте



Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
кулачками потереть глаза
Любят долго потянуться
потянуться
Обязательно зевнуть
зевнуть, прикрывая рот ладошкой
Ну и хвостиком вильнуть
движение бедрами в стороны
А волчата спинку выгнуть
прогнуться в спине вперед
И легонечко подпрыгнуть
легкий прыжок вверх
Ну, а мишка косолапый
руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса
Широко расставив лапы
ноги на ширине плеч
То одну, то обе вместе
переступание а ноги на ногу
Долго топчется на месте
раскачивание туловища в стороны
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала!
развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вве


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:12 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Сказка про Язычок.

Полезное занятие для языка и произношения звуков

Этот маленький дружок –

Твой весёлый Язычок.

Чтоб он ловким был, умелым,

Чтобы слушался тебя,

Каждый день зарядку делай

Перед зеркалом, шутя!

Наша сказка – вам подсказка,

Ведь зарядку каждый день

Должен делать непослушный Язычок,

Забыв про лень.

Вот проснулся Язычок

Выглянул в окошко.

Видит: спинку выгнула

Розовая кошка.

Улыбнуться, приоткрыть рот, прижать кончик языка к нижним зубам, спинку языка выгнуть. Удерживать в таком положении на счёт 5.

Расстелил половичок

На крылечке Язычок.

Взял он клещи,

Взял топор

И пошел чинить забор.

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий язы на нижнюю губу. Удерживать его в таком положении на счёт от 1 до 5 - -10.

Д – д – д – д – д – д – стучит молоточек

Т – т – т – т – т – т – вот забит гвоздочек.

Светит солнышко с утра – в гости к тётушке пора!

Улыбнуться, открыть рот. Постучать кончиком языка по верхним зубам. Многократно и отчетливо произносить сочетание звуков "дддд" и "тттт"

Тетушка Щёчка

Племянника ждёт,

Блинчики с маком

К обеду печёт.

Кашку сварила, чай заварила,

Даже варенья банку открыла.

Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и , пошлёпывая его губами произносить "пя – пя – пя"

На лошадке по дороге

Скачет Язычок,

И копытами лошадка -

Цок, цок, цок, цок, цок,.

В горку медленно идёт:

Цок цок цок цок цок.

А с горы стрелой несётся:

Цок – цок – цок – цок – цок.

Улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощёлкать кончиком язык. Сначала медленно, зетам быстрее.

Тётушка племянничка

Весело встречает.

Чай ему с вареньем

Тут же предлагает.

Ах, какое вкусное,

Сладкое варенье,

Да и каша манная –

Просто объедение –

Ням – ням – ням – ням.

Слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, совершая движения языка слева направо и сверху вниз.

Под окошком – блл, блл, блл –

Индюки болтают.

Индюшачьей речи

Никто не понимает.

На качели индюки

Весело кивают.

Покататься Язычку

"Блл, бллл!" – предлагают.

Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и совершать движения широким передним краем языка по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Сначала производить медленные движения, затем увеличить темп и включить голос, пока не не послышится сочетание "Бл – бл – бл" ("болтушка").

Ну – ка, детки, с Язычком

Вместе покатаемся!

Поиграем в паровозик

И поулыбаемся:"И – у! И – у! И – у!"

Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 6 раз.

Дайте Язычку дуду

И ещё пять шариков

Покатать комариков!

Надуваем шарики:

"Садитесь, комарики!"

Предложить ребёнку длительно произносить звук "шшш". Обратить внимание на то, что при произнесении звука "ш" передний край языка находится за верхними зубами, губы округлены, выдыхаемая струя воздуха тёплая.

Вот интересная игра –

Воздушный Колобок.

Из щёчки в щёчку покатать

Его не каждый мог.

Приоткрыть рот, языком поочерёдно упираться в щёки, "выдавливая" шарики.

Ой, потемнело

Все вокруг,

Сильный вихрь

Поднялся вдруг.

Язычок затрепетал,

Задрожал и затрещал:

Бррр – бррр – бррр…

Положить широкий язык на нижнюю губу, с силой подуть на неё, вызывая вибрацию кончика языка. Выполнять в течение 10 сек.

Ох, устал наш Язычок,

Лёг в кроватку на бочок;

Пя – пя – пя – пя – пя – пя

Отдыхаем все, друзья!

Немного приоткрыть рот. Спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить: " пя – пя – пя". Выполнять упражнение в течение 10 сек.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:15 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
добрым утром!

– С добрым утром, глазки! (поглаживают веки глаз)

– Вы проснулись? (смотрим в бинокль)

– С добрым утром, ручки! (поглаживаем)

– Вы проснулись? (хлопаем)

– С добрым утром, ножки!

– Вы проснулись? (топают)

– С добрым утром, солнце! (раскрывают руки навстречу солнцу)



Доброе утро

- Доброе утро! – птицы запели.

(дети машут руками)

Добрые люди встают с постели;

(показывают, как просыпаются, потягиваются)

Прячется все темнота по углам,

(разбегаются, прячутся за мебелью)

Солнце вошло и идет по делам!

(возвращаются на прежнюю позицию, разводят в стороны руки, маршируют на месте)



Робот

Стоит робот на дороге,

У него не гнутся ноги,

Может он махать руками,

Может он моргать глазами,

Может головой кивать,

Раз, два, три, четыре, пять.

****

Пошли детки гулять

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Сколько листиков собрали?

Пять!

С листьями осенними будем мы играть

С листьями осенними будем танцевать!

Листочки

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели

****

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки нагнули, кисти встряхнули.

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем.

Крылья сложили назад.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:16 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

**

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

**

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)

**

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

**

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

**

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

**

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

**

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

**

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)

**

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

**

Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)

Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

**

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

**

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

**

В поле я гуляю, ноги поднимаю (ходьба на месте с высоким подниманием колена)

Наклонюсь к цветам поближе

Красоту их всю увижу,

Нежный чудный аромат

Ощутить я тоже рад! (наклониться, сделать несколько вдохов носом)

Рвать не буду я цветы (выпрямиться повороты головы вправо – влево)

Много будет красоты (развести руки)

**

Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

**


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:17 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
**

Я гуляю по дорожке (шаги на месте)

А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте)

Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика»)

Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком)

Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика»)

Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика»)

**

Бабочка летала, над цветком порхала (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

Села, посидела и нектар поела (присесть, покачать головой вниз - вверх)

Два своих больших крыла опустила, подняла (встать опустить и поднять выпрямленные руки)

Полетела дальше, чтобы мир был краше (медленный бег на носочках, руки делают взмахи вверх-вниз)

**

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

**

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)

Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)

Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)

А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)

А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)

Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)

Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:18 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Для общего сведения
Физминутки (физкультминутки)

В разделе "Физминутки" (физкультминутки) находятся различные упражнения основанные на зрительно-поисковых стимулах, применяемые на конкретных занятиях для переключения внимания детей, развития общей координации и реализованные в виде физминуток, динамических пауз и подвижных игр.
В последнее время, в связи с ухудшением здоровья детей уже в дошкольный период, все более широкое применение в детском саду находят здоровьесберегающиее технологии. Одним из направлений этих технологий является использование в дошкольных учреждениях методов по активизации мышечного тонуса и моторно-координаторных систем, развитие общей координации с помощью сенсорных тренажей, а также упражнения базирующиеся на зрительно-поисковых стимулах.

Давно уже замечено: за грамотность мир взрослых почему-то расплачивается своим здоровьем. Болезненная бледность, сгорбленная спина, пенсне на носу, а нередко и чахотка – все чаще становилась атрибутами образованной интеллигенции в прошедшие два столетия.

Как только всеобщее обучение коснулось детей дошкольного и школьного возраста, сразу же: близорукость, искривления спины, сколиозы, неврастения и многое другое. Еще в 1805 году Песталоцци говорил о том, что при традиционном обучении происходит непонятное «удушение» развития детей, «убийство» их здоровья. И это происходило еще в экологически чистые времена, когда дети рождались нормальными родами от здоровых родителей и вскармливались грудным молоком. Когда были качественно иные семьи и информационные перегрузки в школе еще не были столь велики.

Между тем, практически во всех серьезных исследованиях, посвященных анализу причин возникновения болезней цивилизации (сердца, зрения, психики, опорно-двигательной системы и т. д.), фактор сидения отнесен к базовым факторам риска в возникновении самой тяжелой соматической патологии нашего времени. Поэтому большая часть предложенных в этом разделе упражнений связанных с развитием зрения и общей координации должна выполняться в позе свободного стояния, в режиме моторной свободы динамических поз.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:22 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Детский фитнес:растём здоровыми

Каждая мама мечтает видеть своего малыша умным, образованным, успешным. Потому-то мы сбиваемся с ног, чтобы пристроить наших детей в хороший детский сад или школу, к хорошему учителю; мы экспериментируем с методиками раннего развития и различными обучающими программами, торопимся записать их в кружки по рисованию, вышиванию, и бисероплетению. И как часто многие родители забывают, что главная составляющая успешного гармоничного развития - это здоровье. Умственная активность без достаточной физической активности редко идёт малышам на пользу. Детский фитнес, стремительно развивающийся в России сегодня, и призван решить эту проблему. По мнению многих, детский фитнесс - это прихоть, забава для ребёнка, стоящая немалых денег, доступная только обеспеченным семьям. Но всё это предрассудки: приобрести годовой абонемент на посещение группы детского фитнеса вполне по силам семье со средним достатком, а польза от этого неоценима ни в какой валюте.
Детский фитнес существенно отличается от взрослого. Во превых это абсолютно иной психологический подход: занятия проводятся в увлекательной игровой форме. Во-вторых, все упражнения и нагрузки дозированы и адаптированы в соответствии с возрастом ребёнка. Обычно занятие длится столько же, сколько урок физкультуры в школе, но сколько весёлого и интересного успевают сделать ребята за такой небольшой срок. Сначала - весёлая разминка с общеукрепляющими упражнениями, затем хореографическая часть: дети учатся двигаться под музыку, управлять своим телом. Аэробика в детских группах - это не просто монотонное повторение упражнений под музыку, а настоящее представление с участием малышей: здесь есть элементы зверо -аэробики- подражание различным животным, и лого-аэробики- выполнение упражнений с одновременным произношением звуков и скандированием четверостиший. Обязательный компонент детского фитнеса - подвижные игры, состязания. Часто на занятиях дети занимаются с предметами: скакалками, мячами, обручами. Во многих фитнесс клубах со старшими ребятами проводятся занятия в бассейне, уроки скалолазания, езды на роликах, скейтбордах,велосипедах.
Трудно перечислить все положительные эффекты занятий детским фитнессом, но самое главное, что дети с нежного возраста воспринимают физические упражнения как неотъемлемую часть своей жизни, и это закладывает фундамент здорового образа жизни. Посещая детские занятия ребята развивают двигательные навыки, координацию, гибкость, укрепляют мышечный аппарат; это замечательная профилактика нарушений осанки, плоскостопия, ожирения. Доброжелательная атмосфера,царящая в таких группах способствует общению детей, развитию навыков социальной адаптации.
Посещать группу детского фитнеса рекомендуется с 3 лет, а для деток помладше существуют программы совместных с мамой занятий. Разнообразие возрастных групп и различных программ дает возможность каждому ребёнку получать огромное удовлетворение от занятий фитнесом, а мамам и папам почувствовать себя счастливыми родителями здорового малыша.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 14:17 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
1 Развитие мелкой моторики

Загибать пальчики и выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворений.

Чижи

Жили в квартире сорок четыре

Сорок четыре веселых чижа:

Чиж-судомойка,

Чиж-поломойка,

Чиж-огородник,

Чиж-водовоз,

Чиж за кухарку,

Чиж за хозяйку,

Чиж на посылках,

Чиж-трубочист...

Спать захотели,

Стелют постели

Сорок четыре веселых чижа:

Чиж на кровати,

Чиж на диване,

Чиж на корзине,

Чиж на скамье,

Чиж на коробке,

Чиж на катушке,

Чиж на бумажке,

Чиж на полу.

Д. Хармс

Где обедал воробей?

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы,

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена,

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного...

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя,

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

С. Маршак



2. Мимические упражнения

Выразить состояние грусти и печали. Показать: вы прощаетесь с улетающими птицами.

Изобразить птиц в морозный день: «Ой, холодно! Ой, как зябнут ножки!»

Выразить мимикой состояние голодных и замерзающих птиц. Передать эмоциональное состояние: вы сочувствуете птицам, жалеете их.

Изобразить радость аистов и других перелетных птиц, увидевших родные края после возращения из дальних странствий.

Изобразить воробья, попавшего в лапы к кошке. Показать: вы рассердились на кошку. Кошка отпустила воробья. Изобразить: вы пожалели воробья.



3, Упражнения для мышц

Сонная сова.

Опустить голову вниз. Почувствовать напряжение мышц шеи сзади.

Сова проснулась и вертит головой.

Повороты головы влево-вправо.



4. Упражнения для жевательно-артикуляцнонных мышц

Голодные птенчики. Максимально широко открывать рот (яимк ложит на дне ротовой полости, кончик упирается в нижние зубы) ч произносить слоги: «Ам-ам-ам-ам-ам».

«Птенчики глотают пищу». Сглатывание слюны.



5. Упражнения для щек и губ

Клювы разных птиц. Медленно всасывать щеки в зазор между нубами. Губы плотно сомкнуты и вытянуты вперед.

Мама-птица прогоняет от птенцов куницу. Всасывать верхнюю губу под нижнюю, а потом резко выбрасывать ее при раскрытом рте (чмоканье).



6. Упражнения для языка

Птенчики ждут пищу.

Сделать из языка «чашечку» и удерживать ее под счет до «шести».

Очень вкусная пища!

Присасывать «широкий» язык к нёбу, затем произносить звук а.

Дятел

Я по дереву стучу,

Червяка добыть хочу.

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой.

Поднять язык за верхние зубы и постучать произнося: «Тдд-тдд тдд-тдд».

Аист.

Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать под счет до «шести—восьми».



7.Развитие речевого дыхания и голоса

Птицы поют.

Удод: «Уп-уп-уп-уп».

Щегол: «Пить-пиль-пить».

Снегирь: «Фью-фью-фью».

Осоед: «Кине-е-кине-е».

Перепелятник: «Кик-кик-кик».

Коростель: «Крэк-крэк-крэк».

Камнешарка: «Тюке-тюке, тюке-тюке».

Вальдшнеп: «Хорк-хорк-хорк-хорк».

Поморник: «Кри-кри-кри, кр-р-р».

Клуша (чайка): «Га-ак-аг-аг, гре, гри ».

Произнести названия четырех—шести птиц на одном выдохе. Например: сова, снегирь, синица, чиж...



8. Речевая зарядка

О чем поют воробушки?

О чем поют воробушки

В последний день зимы? —

Мы выжили!

Мы дожили!

Мы живы!

Живы мы!





— Воробей, чего ты ждешь? Хлебных крошек не клюешь.

— Я давно заметил крошки, Да боюсь сердитой кошки.





9. Психогимнастика. Пластические этюды

Образно-пластическое творчество детей

Коробушек.

Выполнять движения и действия по ходу чтения стихотворения.

У воробушка головушка болела.

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Обхватить голову обеими руками и покачать ею из стороны в сторону, показывая, как у воробья болит голова.)

У воробушка спинушка болела.

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Положить руки на спину и раскачиваться.)

У воробушка крылышко,

Ох, как болело!

Ох, как болело!

(Погладить левой рукой правую руку.)

У воробушка ноженька,

Ох, как болела!

Ох, как болела!

(Разглаживать рукой «больную» ногу.)

Изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек.

Журавль

По болоту я хожу,

Во все стороны гляжу.

Часто нагибаюсь,

Клюковкой питаюсь.

Я схожу на ручеек,

Заварю себе чаек.

Буду пить-попивать,

Красно лето вспоминать.



Вертишейки

В дупле у пестрой вертишейки Птенцы покручивают шейкой. Язык высовывают клейкий, На всех шипят сердитой змейкой.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Кареглазая
 Заголовок сообщения: Re: Физминутки
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 14:18 
Не в сети
На прописке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 10:42
Сообщения: 494
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Физминутки

1. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

2. Раз, два - выше голова
Три, четыре - руки, ноги шире
Пять, шесть - тихо сесть.

3. Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись. пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики

4. На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подает нам голосок
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока"
плечи поднять

5. Открывай скорее книжку!
В книжке мошка, мышка, мишка,
В книжке мячик круглый бок:
вверх-вниз, прыг=скок.
В книжке зонт, открой и пой,
Лупит дождь, а ты сухой!
Киска в книжке близко-близко.
На цветной картинке киску
Долго глажу я рукой-
Ведь у киски мех такой!

6. Руки вверх поднимем - раз
Выше носа, выше глаз.
Прямо руки вверх держать
Не качаться. не дрожать.
Три - опустили руки вниз,
Стой на месте не вертись.
Вверх раз, два, три, четыре, вниз!
Повторяем, не ленись!
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Раз - налево поворот,
Два - теперь наоборот.
Так, ничуть, не торопясь,
Повторяем 8 раз.
Руки на поясе, ноги шире!

7. Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

8. Пять веселых домовых
Праздничною ночью
Разгулялись чересчур.
Вста на цыпочки
Один закружился в вальсе
А второй споткнулся и нос расквасил.
Третий прыгал до небес
С неба звезды цапал.
А четвертый топал как Мишка косолапый
Пятый пел до хрипоты
Песенку за песенкой.
Этой ночью домовым очень было весело.

9. Вечер зимний в небе синем
встать из-за стола
Звезды синие зажег
встать на носки, потянуться
Ветви сыплют синий иней
потряхивая руками, потихоньку сесть
На приснеженный снежок

10. От зеленого причала оттолкнулся пароход
встать
Он шагнул назад вперед
шаг назад
А потом шагнул вперед
шаг вперед
И поплыл, поплыл по речке
движения руками
Набирая полный ход
ходьба на месте



Ножки - ножки,
Куда бежите?
В лесок по мошок -
Избу мшить,
Чтоб не холодно жить.
Ножки - ножки,
Куда бежите?
В лесок, во борок,
Грибы - ягоды собирать,
Да (имя) угощать.

Потягушеньки - порастушеньки,
Поперек толстушеньки,
А в ножках - ходунешьки,
А в ручках - хватушечки,
А в роток - говорок,
А в голову - разумок.

Заинька, попляши,
Серенький попляши.
Кружком, бочком повернись!
покружиться
Заинька, топни ножкой,
Серенький, топни ножкой!
топнуть ногой
Кружком, бочком повернись!
покружиться
Заинька, бей в ладоши!
Серенький, бей в ладоши!
похлопать в ладоши
Кружком, бочком повернись.

Мы на карусели сели,
Завертелись карусели.
ходить по кругу
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели.
Вверх летели
потянулись вверх
Вниз летели
присели на корточки
Вверх летели, вниз летели
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер по морю гуляет,
Нашу лодочку качает.



Зайцы.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.



Липы.
Вот полянка, а вокруг

Липы выстроились в круг

Широким жестом развести руки в стороны.

Липы кронами шумят,

Ветры в их листве гудят

Руки поднять вверх и покачать ими из стороны в сторону.

Вниз верхушки пригибают

И качают их, качают

Наклонившись вперед, покачать туловищем из стороны в сторону.

Чок – чок, каблучок!

Потопать ногами.

В танце кружится сверчок.

Покружиться.

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на скрипке.

Движения руками, как при игре на скрипке.

Крылья бабочки мелькают –

Движения руками, как крыльями.

С муравьем она порхает.

Покружиться парами.

Под веселый гопачок

Лихо пляшет паучок.

Танцевальные движения, как в гопаке.

Звонко хлопают ладошки!

Похлопать в ладоши.

Всё! Устали ножки!



Разминка.

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!



Облако.
Беленькое облако
Округленные руки перед собой

Поднялось над крышей
Поднять руки над головой

Устремилось облако

Выше, выше, выше

Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону

Ветер это облако

Зацепил за кручу.

Превратилось облако в грозовую тучу

Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть.



Индюк.
Ходит по двору индюк
Шаги на месте

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача
Остановиться, удивленно посмотреть вниз

Рассердился сгоряча.

Сгоряча затопал
Потопать ногами

Крыльями захлопал
Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам

Весь раздулся, словно шар
Руки на поясе

Или медный самовар
Сцепить округленные руки перед грудью

Затряс бородою

Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк

Понесся стрелою.

Бег на месте



Звериная зарядка.
Раз - присядка,
Два - прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться
кулачками потереть глаза
Любят долго потянуться
потянуться
Обязательно зевнуть
зевнуть, прикрывая рот ладошкой
Ну и хвостиком вильнуть
движение бедрами в стороны
А волчата спинку выгнуть
прогнуться в спине вперед
И легонечко подпрыгнуть
легкий прыжок вверх
Ну, а мишка косолапый
руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса
Широко расставив лапы
ноги на ширине плеч
То одну, то обе вместе
переступание а ноги на ногу
Долго топчется на месте
раскачивание туловища в стороны
А кому зарядки мало -
Начинает все сначала!
развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Все о наших детях » Копилка » Стихи


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия форума