Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск

Список форумов » Мама » АвтоМама




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:27 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Угнали машину: что делать? (на всякий случай, ТФ-ТФ-ТФ)

Несколько советов о том, что можно, а что нельзя делать, если вы обнаружили, что у вас угнали автомобиль.

Нужно действовать как можно более быстро, так как процент раскрытия преступлений «по горячим следам» достаточно высок. Не стоит идти с заявлением об угоне в ближайшую дежурную часть милиции. Там Вас почти наверняка могут попытаться уговорить не подавать его, по причине низкого процента раскрываемости подобных преступлений. Ни один следователь не захочет портить себе отчётность очередным «висяком».

Лучше звоните «02» - Ваш звонок и сообщение будут записаны, и работникам милиции не принять Ваше заявление будет крайне трудно. Бывает, что сотрудники милиции говорят:

- Понимаете, у нас отчётность плохая... Давайте мы без заявления её активно поищем, но если не найдём, то мы бы и с заявлением её бы не нашли...

Не поддавайтесь на такие уговоры - Вашу машину тогда точно никто искать не станет.
Добивайтесь принятия Вашего заявления и записи в книге учёта сообщений о преступлениях.

Если же заявление приняли, то это опять же не даёт повода расслабиться. Проверьте на ближайшем стационарном посту ГИБДД появление Вашей машины в базе данных угнанных автомобилей. В зависимости от обстоятельств угона, важности персоны потерпевшего и стоимости автомобиля объявляется план «Перехват», в течении которого сотрудники ГИБДД должны уделять внимание только автомобилям со схожим описанием.

Однако показатели таких мероприятий нельзя назвать высокими. Для таких мер у преступников есть контрмеры. Самый распространённый - впереди угнанной машины идёт другая, с «чистыми» документами. Перед постом водитель этой машины совершает грубое нарушение ПДД, что у инспектора ГИБДД неминуемо привлечёт внимание и он остановит такую машину, не обращая особого внимания на идущую за ней.

Низкий результат раскрытия таких преступлений зависит от того, насколько сотрудники милиции заинтересованы в нём. Некоторые автовладельцы, после обнаружения пропажи своего автомобиля, бросались на посты ГИБДД с сообщением о краже и предлагали за «активный поиск» вознаграждение в размере 10 – 15 тысяч рублей. Не стоит говорить о законности и моральной стороне таких действий, но результат их может быть более ощутимым, нежели сидение в коридоре отделения милиции с заявлением об угоне на руках.

Стоит заметить, что сотрудники милиции, которые активно работают по угонам, знают большинство угонщиков, знают территориальное деление «бригад» и могут выйти с ними «на контакт», чтобы за разумное вознаграждение Вам вернули Вашу же машину. Столь выгодное сосуществование не может положительным образом сказаться на раскрываемости имущественных преступлений вообще. Если у Вас есть знакомые в определённых кругах, то можно обратиться и к ним за помощью - в этом есть определённый смысл, так как материальная заинтересованность возникает у всех.

Получается, что «помощь утопающим – дело рук самих утопающих». Надо самому с первых минут активно включаться в поиск своего пропавшего «железного коня». Развесить по городу объявления о пропаже автомобиля с предложением вознаграждения за его возврат, разместить иноформацию об угнанном авто на специализированных интернет сайтах.

И надо понимать, что преступниками движет, прежде всего, материальный интерес, а не хулиганское желание «просто покататься на машине», поэтому они сами могут предложить Вам выкупить Ваш же автомобиль. Тут уже выбор за Вами - сообщать в правоохранительные органы о подобных контактах или нет. Кстати, ответственность за угон и за кражу абсолютно разные и, как правило, когда угонщика ловят на угнанном автомобиле, то он говорит о том, что он хотел «просто доехать до булочной». Тогда это просто угонщик, а не вор. Ответственность за такое преступление меньше.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:34 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Самые угоняемые машины в кризис

(правда данные на сентябрь 2009 года) :smu:sche_nie:

Когда кризис только разразился, многие стали делать прогнозы - как повлияет сложившаяся экономическая ситуация на уровень преступности. А поскольку во времена экономических спадов криминогенная обстановка обычно обостряется, то многие предсказывали, что в 2008-2009 годах значительно увеличится и количество угонов автомобилей. Однако на самом деле в "кризисный" год количество угонов сократилось.

За период с октября 2008 года по настоящее время в Москве было зафиксировано 3743 угона, в то время как за тот же период годом ранее были зарегистрированы 4270 краж автомобилей.
Таким образом, случаи угонов машин в среднем сократились на 12%.
Аналитики объясняют это падением спроса на рынке как новых, так и подержанных автомобилей.

Самыми популярными за последние девять месяцев у московских угонщиков стали машины марок:

Toyota (499 машины)
BMW (271)
Volkswagen (247)
Nissan (232)
Mercedes-Benz (221)
Audi (181)
Mazda (143)
Chevrolet (104)
Mitsubishi (94)
Lexus (84)
Что касается конкретно моделей, то в десятку "лидеров" угона в кризис вошли:

Toyota Camry (198 автомобилей)
Volkswagen Passat (171)
BMW 5-й серии (150)
Toyota Avensis (95)
Toyota Corolla (73)
Nissan Primera (68)
Nissan Almera (67)
Mazda-6 (64)
Mercedes-Benz E-Class (64)
Toyota Land Cruiser (61)
Отметим, что год назад ровно за такой же период с октября по июнь наиболее частоугоняемыми в Москве были: Volkswagen Passat (234), Toyota Camry (139), BMW 5-й серии (127), Toyota Avensis (120), Nissan Primera (93), Mercedes-Benz S-Class (80), Mercedes-Benz E-Class (72), Volkswagen Golf (70), Mercedes-Benz C-Class (68) и Mazda-6 (68).

Уже весной этого года некоторые эксперты прогнозировали сокращение количества краж автомобилей премиум-брендов, поскольку, по мнению аналитиков, в условиях кризиса люди отдают предпочтение более дешевым автомобилям. Однако результаты, полученные по итогам первого полугодия 2009 года, показывают, что это не так.

Если угоны автомобилей брендов Audi и Mercedes-Benz стали действительно происходить реже, то это можно объяснить общим сокращением количества краж. Однако количество угонов автомобилей других люксовых брендов, наоборот, выросло. К примеру, если за период с октября 2007 года по июнь 2008 года в столице было угнано всего 12 автомобилей Volvo, 26 автомобилей Infiniti и 74 автомобиля Lexus, то за время кризиса число краж машин данных марок выросло до 22 (Volvo), 45 (Infiniti) и 92 (Lexus) случаев.

Что касается внедорожников, то особых изменений здесь не произошло. Количество угонов крупногабаритных автомобилей в общей массе также сократилось, однако есть и такие модели, угонять которые стали чаще. К примеру, если в период с октября 2007 года по июнь 2008 года в Москве было похищено 48 внедорожников Toyota Land Cruiser, то за время кризиса было совершено уже 58 краж автомобилей данной модели.

Количество угонов Mitsubishi Pajero так же возрасло - с 25 до 27 случаев, а BMW X3 и Mercedes-Benz G – с четырех до восьми.

Интересно, что количество угонов такой популярной в России модели, как Ford Focus, за рассматриваемые периоды времени уменьшилось с 23 до 18 автомобилей. А кражи Mitsubishi Lancer и Mazda3, наоборот - увеличились с 30 до 47 и с 55 до 57 автомобилей соответственно.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:45 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок

Определим влияние подобной «бижутерии» на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона...

Понятно, что все эти аксессуары, созданы для эстетического усовершенствования автомобиля. Они делают его бодрее, спортивнее, красивее, но мы рассмотрим их под сугубо прагматичным углом зрения.

Накладка на капот («Мухобойка»)
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0.009 (2.7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19.7%, на задней оси – на 10.2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0.013 (2.8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально «мухобойка» защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы: сомнительные.
Минусы: некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – «мухобойки» не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.


Накладки на боковые стекла
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:

Значительно ухудшилась обзорность из –за «расширения» рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные. Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы: ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы: ухудшение обзорности.

Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.


Спойлер на крышку багажника ВАЗ-2110
Предположительное назначение – «для красоты».

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0.005 (1.5%) и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41.5%.

Результаты экспертной оценки:

При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.

Плюсы: улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы: не отмечены.

Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.


Спойлер на дверь задка «Самары»
Предположительное назначение – «для красоты».

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0.007 (1.5%) и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14.6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки:

Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.

Плюсы: снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы: не отмечены.

Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.


Накладки на ручки дверей автомобилей «Самара».
Предположительное назначение – «для красоты».

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Результаты экспертной оценки:

Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…

Плюсы: нет.
Минусы: нет.

Резюме – сущая безделица.


Дефлектор на «затылок» «Самары»
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21.4 до 36.5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15.5 кгс) на подъемную (35.3 кгс).

Результаты экспертной оценки:

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.

Плюсы: предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы: значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.


Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для «Самары»
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с «соседями» на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы: назначение оправдывают.
Минусы: нет.

Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.


Спойлер рычагов стеклоочистителя для «Самары»
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы: нет.
Минусы: нет.
Резюме – выброшенные деньги.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Как себя вести, если аварии не избежать?

Много раз говорилось о возможности предотвратить опасные ситуации на трассе, но бывает и так, что аварии не избежать. Как же следует вести себя в этом случае?

Единственное о чем стоит думать в момент после осознания неизбежности аварийной ситуации: как спасти себя и пассажиров.

Разберем основные варианты удара при столкновении.

Наиболее травмоопасными считаются боковые удары. По большей части, это связано с чрезвычайно малым размером зоны деформации. При этом ремни безопасности, ввиду того, что они могут предотвратить лишь перемещения вверх и вперед, не смогут предотвратить движение человека внутрь авто. Основная масса отечественных автомобилей и автомобилей, выпускаемых странами СНГ, в случае бокового удара, испытывают недостаток запаса прочности. Попробуйте представить себя, сидящим в водительском кресле, плотно пристегнутым ремнём безопасности. Еще одно мгновение и ваша дверь примет удар. На время остановим время и попытаемся принять расположение.

В первую очередь стоит закрыть глаза, осколки стекол полетят во все стороны и могут лишить зрения. Скрестите руки сверху груди, немного округлив спину, и подожмите ноги. Засовывать ноги под сиденье, а так же держаться за ручки в том или ином месте нельзя. Если удар будет направлен в их сторону, вы рискуете оказаться зажатым. Теперь остается лишь ждать рокового момента и надеяться на крепления сидений, ремни безопасности и сам кузов.

Скажем, так же, пару слов о случаях бокового удара. Удар в бок автомобиля можно получить по нескольким причинам: это может быть и следствие неграмотного и невнимательного проезда перекрестка, и неправильно выбранная скорость поворота (как следствие – занос.), а так же многое другое. Будьте осторожны на перекрестках. Не играйте с судьбой, надеясь проскочить на мигающий сигнал. Гораздо луче притормозить и дать всем желающим попасть к врачу пересечь ваш путь.

В любом случае, если есть такая возможность, постарайтесь подставить под удар зад или перед автомобиля, избегая удара по части салона.

Что касается заноса: если нет возможности предотвратить дальнейший занос и управлять движением машины, лучше вылетать с дороги, так же, передней или задней частью. В этом случае вы сможете избежать удара по салону от возникших препятствий. Если же никаких преград по пути с дороги нет, все равно вылетать лучше не боком – так меньше шансов оказаться в перевернутом состоянии под грудой железа.

Рекомендации для пассажиров на задних сидениях. В случае, если заднее сиденье оборудовано ремнями безопасности, следует пристегнуться. Если же нет – упритесь в спинку переднего сиденья и не хватайтесь за дверные ручки и ручки у потолка.

Есть мнение, что автомобиль способен перевернуться, если лопнет колесо. На сколько показывает практика, это действительно возможно, но лишь при определенных обстоятельствах: неровной дороге или камне под колесом, большой скорости. Как бы то ни было – важно уметь контролировать авто даже в такой ситуации. Во время разрыва покрышки рулевое колесо будет пытаться вырваться из рук, так что здесь нужно применить силу и в любом случае удержать в руках. Затем медленно и аккуратно поверните руль в сторону, противоположную стороне с которой колесо лопнуло и, плавно наживая на тормоз, остановитесь.

Не забывайте про правила дорожного движения, своевременно проверяйте свой автомобиль на исправность и будьте внимательны. Удачи на дорогах!


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Вождение ночью

Ситуация №1
Иногда случается, так, что все встречные машины начинают Вас слепить, не следует сразу обижаться на встречный поток и в ответ «бить» дальним светом встречные машины. Может просто Вы или Ваши попутчики много курят, и никотиновая пленка покрыла внутреннюю поверхность ветрового стекла, вот как раз из-за нее свет встречных машин преломляется и слепит Вас.

Решение:
Раз в месяц нужно тщательно мыть ветровое стекло автомобиля, как снаружи, так и внутри. Желательно в воду для мытья стекла добавить немного водки, а лучше спирта, таким образом, Вы на 100% снимите образовавшуюся от дорожной грязи жировую пленку.

Ситуация №2
Представьте, что на заднем сиденье удобно расположились две-три блондинки, а в багажнике лежит тяжелая сумка. Все прекрасно, но пассажиры на заднем сиденье и багаж значительно «прижмут» задок автомобиля к дороге, а еще более значительно это станет заметно водителям встречных машин – Ваши фары теперь светят в небо. Как быть?

Решение:
Если Ваш автомобиль не оборудован автоматическим корректором фар, то необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где наверняка есть таблица соответствия положений ручки корректора и загрузки автомобиля.

Ситуация №3, 4 и 5
Также не следует забывать следующий факт – когда едете в тандеме с другим автомобилем, и Вы являетесь ведомым, то не забудьте выключить дальний свет, и установить ручку корректора в положение «3».

На улице смеркается, вот-вот включится городское освещение, не забудьте заранее включить ближний свет фар, не габаритные огни, а именно ближний свет. Вам кажется, что еще светло, а другой участник движение может Вас и не заметить. Согласитесь нелепо попасть в ДТП из-за того, что поленился заранее включить фары.

Впереди встречный приближается встречный транспорт и дорога узкая.

Решение: Переключить дальний свет на ближний. Непосредственно перед разъездом со встречным автомобилем перенесите ногу на тормоз, и смотрите на свою обочину, но не забывайте внимательно контролировать боковым зрением ситуацию на дороге. Дело в том, что непосредственно во время встречи автомобилей на узкой дороге кратковременного ослепления не избежать, и некоторое время Вы будете ехать вслепую.

Ситуация №6
На полосе встречного движения движется транспортное средство с одной фарой. Самый лучший вариант – это мотоцикл. Но к сожалению это не всегда так, по этому такую одинокую фару считайте ПРАВОЙ фарой встречного автомобиля. А теперь представим, что за рулем не совсем трезвый водитель.

Решение:
Возьмите правее и будьте готовы свернуть на обочину.

На встречу едет автомобиль с дальним светом, а водителю этого автомобиля, как говорят: «пофигу». На такой случай смотрите на обочину, боковым зрением контролируя дорогу, так Вас ослепит не так сильно. На такой случай лучше на уровне глаз справа на стекле прилепить кусочек изоленты, так Вы сможете «спрятать» глаза от встречных фар.

В конце подъема не забывайте выключить дальний свет. Также помните, когда Вы в конце подъема поравняетесь со встречным автомобилем, Вас может ослепить даже ближний свет фар встречного транспорта. Когда будете идти на спуск, имейте ввиду, что и Вы можете также ослепить транспорт, идущий на подъем.

Если случилось так, что нужно ехать ночью по не знакомой дороге, то каждый поворот считайте опасным. Человек не так четко видит ночью, как днем. Угол зрения уменьшается.

И конечно нужно помнить, что размер грузового транспорта не всегда совпадает с его габаритными огнями. Его истинные размеры могут быть увеличены на метр-полтора каким-нибудь бревном или уголком.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:49 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
5 способов оставить Вас без вещей

Начало летнего сезона и рост безработицы – факторы между собой не связанные. Однако их сочетание регулярно приводит к резкому увеличению краж из автомобилей.

На самом деле все просто. Открытие дачного сезона означает, что в машине оказывается масса вещей, часть из которых лежит на виду, в салоне. И если вы выходите «на минутку» нет ни желания, ни возможности взять их с собой. Это и привлекает злоумышленников. А безработица стимулирует поиск альтернативных способов получения дохода. Такой «коктейль» дает увеличение количества мелких краж из автомашин в 1.5-2 раза!

По данным МВД, основное число преступлений такого рода совершается днем. Ведь, оставляя машину на ночную стоянку, владелец забирает из нее ценные вещи. Зато в светлое время суток… Выскочить из машины на несколько минут не всем кажется убедительным доводом, чтобы аккуратно собрать вещи и взять их с собой. Дипломаты, дамские сумочки, барсетки остаются в салоне. И становятся добычей преступников. Для того, чтобы вы лишились своего имущества достаточно 3-5 секунд. Главное, чтобы хозяин машины не мешался под ногами.

Есть ли способ обезопасить себя от воров? Гарантированного, разумеется, нет. Но можно максимально осложнить им задачу. Тогда вероятность того, что нечистые на руку граждане отправятся на поиски более легкой добычи, возрастает многократно!

Чаще всего барсеточники используют приемы, позволяющие ненадолго выманить владельца из салона машины. Причем основной акцент делается на неожиданность события. Случается что-то, что требует вашей быстрой реакции и… Вы выходите, машина открыта, вещи в салоне. Были.

Арсенал подобных приемов достаточно широк:

Погремушка
Эффективный способ заставить водителя нервничать и буквально выпрыгнуть из машины – создать звук, имитирующий неисправность машины. С этой задачей пректрасно справится консервная банка, привязанная сзади авто. Грохот будет, такой, что вам покажется будто машина на ходу теряет детали подвески. Тут важно не терять головы. Когда соберетесь посмотреть что происходит – обязательно заприте двери! Даже если причина шума носит естественно-технический характер, пара секунд, потраченных на возьню с замками ситуацию не изменят. Но могут помочь вашим вещам остаться вашими.

Другая разновидность способа: в выхлопную трубу забивается картофелина или что-то похожее. Если машина свежая и выхлопная система герметична, авто может не завестись вовсе или после запуска раздасться громкий ХЛОПОК. Далее сценарий такой же.

Грязь на стекле

Сели за руль, завели мотор, а на стекле клякса. Причем дворники против нее бессильны. Разумеется, водитель выйдет наружу и постарается оттереть лобовое стекло. При этом заглушат двигатель и запрут салон единицы. А зря! Подобная клякса может иметь целью выманить вас из машины и помочь расстаться с вещами.

Спущенное колесо
Подходя к машине, вы видите, что одно из колес спущено. Естественная реакция – поставить вещи в кабину и заняться ремонтом. Задумайтесь, а часто ли вы запираете двери, когда идете к багажнику? А ведь только на то, чтобы достать инструмент и запаску потребуется несколько минут, в течении которых вы будете не только поглощены процессом, но и ограничены в обзоре. Из багажника не видно, что происходит вокруг автомобиля. Способ борьбы прост: если спустило колесо, не важно по какой причине, уберите вещи в машину, закройте двери, и только потом занимайтесь заменой колеса. Причем, после того как вы достали инструмент и запасное колесо, багажник лучше тоже закрыть.

«У вас тут это!»
Стоит вам тронуться с места, как добрый самаритянин на тротуаре начнет жестами показывать, что у вас случилась какая-то беда. Приоткроете окно и спросите с чего человека так привлекла коммуникация с вами? Услышите разные версии: «у вас масло (тосол, «тормозуха») течет!» или «да у вас колесо болтается!». Естественное желание выйти посмотреть что же случилось, оставит вас, скорее всего, без сумки. Причем окно, открытое в начале сюжета (вы ведь про него уже и забыли), позволит барсеточникам лишить вас вещей, даже не хлопая дверью. Совет все тот же. Ни в коем случае не торопиться! Остановитесь, закройте все окна, заприте машину. И только потом разбирайтесь что же на самом деле произошло. Отдельное внимание вещам на правом сиденье – чтобы выхватить их из авто, достаточно просто открытого для разговора окна, вам даже выходить не нужно.

Заблудился
Вы подходите к машине. И даже успеваете отпереть замки. Причем всех дверей, вы ведь идете в ногу со временем и у вас стоит «центральный замок». Рядом останавливается машина или подходит человек… Смысл ситуации не меняется. У вас начинают спрашивать как пройти/проехать в какое-нибудь удаленное место. Могут даже попростить показать на карте, ведь «маршрут» выбирается с таким прицелом, чтобы вам пришлось долго и подробно рассказывать. За это время сообщник «заблудившегося» человека быстро и безболезненно лишит вас сумки или портфеля.

Можно обобщить – все сценарии предполагают отвлечение водителя и наиболее эффективны, когда вы в машине один. Но даже наличие пассажиров не всегда останавливает злоумышленников. Самый очевидный и надежный способ – не терять бдителдьности. Если выходите из авто, обязательно закрывайте окна и запирайте двери. Даже если вам кажется, что за эту «минутку» ничего плохого не произойдет.

Постарайтесь расположить вещи в салоне не на сиденьях, где их хорошо видно через окна (тонировка стекол от этого помогает мало ), а на полу под креслами или уберите их в багажник машины. Причем сделать это лучше сразу, как только вы сели в автомобиль. Если вы, припарковавшись, начнете перекладывать скарб в салоне, то только привлечете повышенное внимание.

Всю мелкую электронику (телефоны, навигаторы и т. д.) лучше забирать с собой или прятать в «бардачок» ДО того, как припаркуетесь. Владельцам универсалов и хэтчбеков стоит почаще вспоминать о защитной шторке в багажнике – она прикроет ваши вещи от чужих глаз. Не лишним будет перенастроить режим работы центрально замка – многие модели сигнализаций можно запрограммировать таким образом, чтобы по первому нажатию кнопки брелока открывалась только водительская дверь. Возщьмите за правило, сев в автомобиль, сразу блокировать двери салона и багажника. Такая привычка поможет вам сберечь и деньги и нервы.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:51 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Как в жаркие деньки не вскипятить машину?

Пик лета. Жара. Amobil даёт пять важных советов о том, как вождение не превратить в мучение, когда за бортом +30.

Не перегрейте мотор
Полностью исправная машина легко перенесет жару. А если ваш автомобиль не новый - съездите в автосервис, чтобы проверили состояние термостата, помпы, радиатора, вентилятора и уровень антифриза.

После длительной поездки по трассе промойте радиатор от забившихся насекомых и пыли, потому что это уменьшает его охлаждение.

Изнутри радиатор, если ваша машина уже бывалая, тоже не помешает почистить - это делается специальными средствами на сервисе.

В пути почаще смотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка приближается к красной зоне - выключите кондиционер.

Если все-таки закипел - добавьте жидкости
Глушите мотор, откатывайтесь к обочине. Из-под капота валит пар, а на асфальт выплескивается жидкость? Это антифриз из системы охлаждения. Вполне возможно, что после остывания вы сможете поехать дальше. Только долейте охлаждающей жидкости (в крайнем случае можно долить чистой воды) и поезжайте в автосервис.

Если даже после этого завести мотор не получается, то вполне возможно, что поврежден блок цилиндров. Тогда вызывайте эвакуатор и приготовьтесь, что ремонт двигателя обойдется в кругленькую сумму.

Откажитесь от активной езды
Забудьте о своих гоночных амбициях хотя бы до ночи, когда температура за бортом понизится. Активная езда в жару грозит полным отказом тормозов - ведь диски и колодки нагреваются вдвойне, а тормозная жидкость вскипает.

Гоночная езда летом чревата и ускоренным износом перегретых покрышек. Известны случаи, когда в жару колеса просто взрывались!

Другой сюрприз могут подарить ремонтники дорог: на новеньком асфальтовом покрытии, которое так часто встречается летом, в жару выступает маслянистая жидкость, и дорожное покрытие становится скользким, как лед!

Не оставляйте детей и питомцев в машине одних
Старайтесь найти парковку в тени, пусть даже для этого придется проехать лишний квартал. И учитывайте важный момент: тень движется по часовой стрелке.

Закройте панель приборов светоотражающим экраном, а боковые окна - шторками на присосках (такие аксессуары продают в любом автомагазине). В крайнем случае можно разложить на панели белое полотенце или газету.

Не оставляйте в салоне дезодоранты, зажигалки и другие емкости, находящиеся под давлением, - при повышенной температуре в салоне они могут рвануть.

Никогда не оставляйте в машине детей и домашних животных! Собачье сердце летом может не выдержать уже через полчаса. Открытые окна тоже не сильно помогут - внутри все равно образуется настоящая парилка.

Не охлаждайте салон очень сильно
Сначала опустите все стекла и с минутку проветрите салон.

Затем закройте окна и включите кондиционер на большую мощность - направьте поток через центральные и боковые дефлекторы. Спустя пару минут воздух станет холодным - тогда переведите вентилятор на малые обороты.

Помните, что при частой смене температур (на улице жарко - в машине холодно) организм испытывает стресс, поэтому, как бы ни было жарко, не охлаждайте салон очень сильно. Привычная человеческому организму температура - 22 - 24 градуса.

Если включаете кондиционер - закрывайте окна. И наоборот. Иначе двойной перекрестный сквозняк быстро станет причиной летней ангины.

Самый подходящий режим установки воздушного потока от кондиционера - "верх и стекла". Так и в лицо дуть не будет, и салон будет прохладным.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 05 июл 2010, 16:52 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
В путешествие на машине

Amobil.ru советует, что нужно проверить перед дальней поездкой, чтобы не оказаться посреди ночи в поле с неисправным авто.

Резина
Износ шин контролируется визуально (см. таблицу справа). На современной автомобильной резине есть маркер, который соответствует критичному уровню износа.
Шины рекомендуется заменить, если есть порезы или деформации, которые могут повлиять на безопасность, участки ненормального неравномерного износа.

Возможная проблема: машину может занести на мокрой дороге, шина может лопнуть от нагрузки - если долго ехать на большой скорости при жаре.

Радиатор:
Нужно проверить, не загрязнен ли он. Если вы не специалист, то промыть "грязный" радиатор самостоятельно вряд ли удастся. Лучше для этого обратиться на сервис.

Возможная проблема: перегрев двигателя — машина не сможет ехать.

Аккумулятор
На современных моделях аккумуляторы оборудованы цветовыми индикаторами: зеленый — все в порядке, черный — необходима подзарядка, белый — аккумулятор нужно заменить. Если есть сомнения, вашу автмобильную батарейку могут продиагностировать в автосервисе.

Возможная проблема: машина в один прекрасный момент просто не заведется.

Тормозная жидкость
Жидкость рекомендуется менять приблизительно раз в два года. Перед дальней поездкой лучше провести диагностику состояния жидкости, то есть определить температуру, при которой она закипает. Нормальная температура кипения — 230-250 градусов. Если тормозная жидкость закипает при 120-150 градусах, ее нужно менять. Диагностику можно сделать на сервисе.

Возможная проблема: после нескольких резких торможений машина может перестать тормозить совсем.

Колодки и диски
Степень износа тормозных колодок и дисков проверяют в сервисных центрах. Если от прежней толщины тормозных колодок осталось только 30 процентов, то их нужно менять. Что касается износа дисков, то здесь пороговые значения индивидуальны для каждой марки машин.

Возможная проблема: увеличение тормозного пути, отказ системы торможения.

Масло в двигателе
Проверять уровень масла рекомендуется самостоятельно примерно раз в неделю при помощи контрольного щупа. Двигатель при этом должен быть холодным.

Возможная проблема: при недостаточном или избыточном уровне масла в двигателе он может сломаться.

Охлаждающая жидкость
Самостоятельно можно проконтролировать уровень жидкости в полупрозрачном бачке. Нормальный уровень охлаждающей жидкости между отметками max и min.

Возможная проблема: перегрев и поломка двигателя.

Воздушный фильтр двигателя
Проверьте, не пора ли его поменять. Сроки замены регламентирует производитель автомобиля. Поменять фильтр можно самостоятельно, однако если ваш автомобиль на гарантии, то прежде чем это сделать, прочитайте внимательно ее условия. Не исключено, что самостоятельная замена фильтра, вне официального сервисного центра, приведет к тому, что автомобиль с гарантии снимут.

Возможная проблема: остановка двигателя.

Ремень генератора
Если на ремне видны небольшие трещинки или из ремня торчат нити — его нужно менять.

Возможная проблема: генератор перестанет вырабатывать электричество.

Подвеска
Перед дальней поездкой необходима диагностика на сервисной станции.

Возможная проблема: машина может стать неуправляемой.

Счастливого пути!


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 14:20 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Как по звуку определить неисправность в машине?

Каждый водитель знает, что любую неисправность автомобиля лучше выявить заранее для предотвращения серьезных неприятностей в пути.

Как известно, те или иные неисправности автомобиля практически всегда сопровождают определенные звуки. Опытный водитель – это тот водитель, который, кроме умелого вождения, имеет еще способность распознавать неисправности автомобиля по его характерным звукам.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности автомобиля и те характерные звуки, которые их сопровождают.

1. Скрежет при движении в передней части переднеприводного автомобиля. Этот звук, как правило, указывает на то, что в вашем любимом автомобиле умирает подшипник ступицы переднего колеса.

2. Скрежет и скрипы при торможении. В этом случае причиной может быть чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. При чрезмерном износе колодок необходима их замена, а при загрязнении нужно заехать на мойку и попросить тщательно промыть струей воды под давлением.

3. Щелчки, треск, шариковые "перекаты" во время движения автомобиля. Причиной может быть болезнь шарнира привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов.

4. Гул и вой во время движения. Причин может быть несколько. Возможно, это является сигналом о проблемах с подшипниками ступиц. В этом случае требуется подтяжка гаек ступиц. Если гул не исчезает после подтяжки, то подшипники скончались и их нужно заменить. Нередко подобный звук слышен в том случае, когда преждевременно погибают подшипники генератора, вентилятора охлаждения или водяного насоса. Иногда подобные звуки появляются только при нажатии на педаль сцепления. Тогда причину следует искать в механизме сцепления или в коробке переключения передач.

5. При работе двигателя на холостом ходу слышен громкий свист или писк, способный ввести в шок любую девушку за рулем. Причина обычно в трагическом износе ремня генератора или его недостаточное натяжение. Внеочередной заезд в автосервис исправляет ситуацию. Подобный звук может быть слышен при плохой приработке щеток к контактным кольцам генератора в результате их загрязнения.

6. Скрип при движении автомобиля по неровной дороге. Как правило, причиной является износ сайлент-блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.

7. Шелест при работе двигателя на холостом ходу. Причиной может быть неисправность успокоителя (прикольный, согласитесь, термин) и башмака натяжителя цепи или заедание штока плунжера натяжителя цепи. Подобный звук также может создавать ослабление натяжения цепи привода распределительного вала. Вояж в сервис обеспечен.

8. Металлический стук двигателя. Если данный звук слышен только при разгоне автомобиля, то причиной является плохое качество той жидкости, которая в нашей стране продается под названием "бензин". В случае если звук слышен на всех режимах работы двигателя, то это указывает на неисправность диафрагменной пружины корзины сцепления. Бывает, что данный стук на холостом ходу исчезает. В этом случае причиной может быть износ подшипника скольжения распределителя зажигания.

9. Шипение в левой передней части автомобиля. Наиболее частая причина данного звука – неисправность вакуумного усилителя. В этом случае наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.

10. Глухие удары сзади при попытке припарковаться. Это забор упирается в бампер вашей автомашины. Попросите забор найти более удобное место для парковки. Шутка :)


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
.Надежда.
 Заголовок сообщения: Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 14:24 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2009, 16:27
Сообщения: 831
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Легкий внедорожник обходится владельцу в 1/6 стоимости ежегодно

Легкий внедорожник обходится владельцу в год в 180.500 рублей – почти одна шестая изначальной стоимости автомобиля.

Это данные рассчитаны при пробеге 20.000 км в год и при 3-летнем владении автомобилем «с нуля». Такие данные приводит Александр Хлынов, эксперт Finamauto.ru.

Примерно 30% годовых затрат на автомобиль составляет стоимость топлива, потери при последующей перепродаже автомобиля - 60%, транспортный налог и затраты на техническое обслуживание (ТО) составляют 10%.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Список форумов » Мама » АвтоМама


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия форума