Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск



 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Елизавета Шашкина
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:00
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Добрый день!
Что делать если Вас обманули? Как обменять товар ненадлежащего качества?Куда обращаться если отказывают в гарантийном ремонте? Можно ли возвращать вещи в интернет-магазин? По какой цене должны продать товар,если стоимость на ценнике ниже? На эти и многие другие вопросы ответит руководитель юридического отдела центра бухгалтерского и юридического сопровождения - Фёдор Алексеевич.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
fibi
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2016, 15:40 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 14:18
Сообщения: 3355
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Медали: 5
Хваста форума (1) За активное участие в конкурсе (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Я люблю Смолмаму (1)
Телефон вернулся из гарантийного ремонта. Через неделю он стал опять "глючить". Попросили магазин вернуть за телефон деньги, написали соответствующее заявление. Пока заявление рассматривали, телефон стал работать чуть лучше. Но иногда все равно "глючит". Сейчас он работает нормально, т.е. если я принесу его обратно, чтоб взамен забрать деньги и предъявлю телефон, он окажется как бы рабочим... Как быть? Ждать пока телефон "заглючит" и предъявить его в этот момент или еще что-то делать?

И еще вопрос:
Здравствуйте! 21/12/2014 куплен товар, гарантийный срок 1 год. С 18.12.2015 по 28.01.2016 был на гарантийном ремонте (42 дня). Вопрос: до какого числа действует гарантия?
1. с 20.12.2015г + 42 дня?
2. 28.01.2016г. + 42 дня?
3. или еще как то по другому считать?
В Заказ-наряде гарантийный период не указан.

_________________
И все таки жизнь коричневая - либо в говне либо в шоколадке...


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Фёдор Демьянов
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 11:32 
Не в сети
Осматриваюсь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:08
Сообщения: 73
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
fibi писал(а):
Телефон вернулся из гарантийного ремонта. Через неделю он стал опять "глючить". Попросили магазин вернуть за телефон деньги, написали соответствующее заявление. Пока заявление рассматривали, телефон стал работать чуть лучше. Но иногда все равно "глючит". Сейчас он работает нормально, т.е. если я принесу его обратно, чтоб взамен забрать деньги и предъявлю телефон, он окажется как бы рабочим... Как быть? Ждать пока телефон "заглючит" и предъявить его в этот момент или еще что-то делать?

И еще вопрос:
Здравствуйте! 21/12/2014 куплен товар, гарантийный срок 1 год. С 18.12.2015 по 28.01.2016 был на гарантийном ремонте (42 дня). Вопрос: до какого числа действует гарантия?
1. с 20.12.2015г + 42 дня?
2. 28.01.2016г. + 42 дня?
3. или еще как то по другому считать?
В Заказ-наряде гарантийный период не указан.

Здравствуйте!
По первому вопросу - можно провести независимую товароведческую экспертизу для оценки работоспособности телефона. По второму - гарантия действует до 21/12/2015 (п. 6 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
fibi
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 13:01 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 14:18
Сообщения: 3355
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Медали: 5
Хваста форума (1) За активное участие в конкурсе (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Я люблю Смолмаму (1)
Фёдор Демьянов писал(а):
Здравствуйте!
По первому вопросу - можно провести независимую товароведческую экспертизу для оценки работоспособности телефона. По второму - гарантия действует до 21/12/2015 (п. 6 ст. 5 Закона "О защите прав потребителей").

1. Деньги за экспертизу потом через суд с магазина требовать?
2. А как же п. 3 ст. 20 :
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

_________________
И все таки жизнь коричневая - либо в говне либо в шоколадке...


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Фёдор Демьянов
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 15:25 
Не в сети
Осматриваюсь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:08
Сообщения: 73
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
fibi писал(а):
1. Деньги за экспертизу потом через суд с магазина требовать?
2. А как же п. 3 ст. 20 :
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

1. Можно обратиться с досудебной претензией по выплате суммы, потраченной на экспертизу. Если откажут, тогда уже идти в суд.
2. В общем случае да, но Вы же сами пишете, что в заказ-наряде не указан гарантийный период, в случае судебных разбирательств Вам надо будет подтвердить тот период, в течение которого Вы не использовали телефон.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Умка
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 15:46 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 15:52
Сообщения: 3046
Откуда: М.Соколовского
Благодарил (а): 649 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Медали: 7
Инструктор по сексу (1) Родила на форуме (1) Вышла замуж на форуме (1)
Многодетная мама (1) Спасибо,что вы с нами (1) Доброе сердце (1)
Сокровище форума (1)
Залили меня, да так неудачно, что под воду попал инструмент, купленный неделю назад. Какая последовательность действий?
1) Сантехник находился в этот момент здесь, залитый инструмент видел. В некотором роде он и виноват, т.к. полез проверять где же льет и попросил жильцов верхнего этажа включить воду. Ну и включили... посильнее... как просил.
2) Акт о залитии уже попросила. Инструмент не включала, сохнет.
Дальше что?

_________________
Мы живём на отцовской земле!
Внуки Сварога − славные дети!
И летит на крылатом коне
Русь в далёкие тысячелетья!

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Фёдор Демьянов
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 17:37 
Не в сети
Осматриваюсь

Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:08
Сообщения: 73
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Умка писал(а):
Залили меня, да так неудачно, что под воду попал инструмент, купленный неделю назад. Какая последовательность действий?
1) Сантехник находился в этот момент здесь, залитый инструмент видел. В некотором роде он и виноват, т.к. полез проверять где же льет и попросил жильцов верхнего этажа включить воду. Ну и включили... посильнее... как просил.
2) Акт о залитии уже попросила. Инструмент не включала, сохнет.
Дальше что?

1. Получаете акт, в нем должно быть указано, что залит инструмент.
2. Пишете претензию, прикладываете документы о стоимости инструмента, если по претензии не возместят стоимость, тогда независимая экспертиза и суд.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Kaley
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 17:58 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 13:05
Сообщения: 3533
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 854 раз.
Медали: 4
Родила на форуме (2) Вышла замуж на форуме (1) Спасибо,что вы с нами (1)
fibi писал(а):
2. А как же п. 3 ст. 20 :
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Я не спец,но когда работала в Связном,то гарантию мы продлевалевали,на то количество дней,сколько тел был в ремонте,но нигде это не отмечали,ни на какой бумажке,это просто было у нас в базе и всё,а клиенту просто на словах это говорили м всё :-):


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
fibi
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2016, 18:09 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 14:18
Сообщения: 3355
Благодарил (а): 1262 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Медали: 5
Хваста форума (1) За активное участие в конкурсе (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Я люблю Смолмаму (1)
Kaley писал(а):
fibi писал(а):
2. А как же п. 3 ст. 20 :
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Я не спец,но когда работала в Связном,то гарантию мы продлевалевали,на то количество дней,сколько тел был в ремонте,но нигде это не отмечали,ни на какой бумажке,это просто было у нас в базе и всё,а клиенту просто на словах это говорили м всё :-):

ну вот я тоже так думаю, в моем случае гарантия тока на 3 дня видимо продлилась...

_________________
И все таки жизнь коричневая - либо в говне либо в шоколадке...


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Анчоус
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителя!
 Сообщение Добавлено: 16 мар 2016, 22:30 
Не в сети
Супер Мега МАМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009, 18:06
Сообщения: 10103
Благодарил (а): 2295 раз.
Поблагодарили: 2831 раз.
Медали: 9
Путешественница форума (1) Кулинар форума (1) Главная похудейка форума (1)
Родила на форуме (1) Слингомама (1) Спасибо,что вы с нами (1)
Сердце форума (1) Благодарность форума (1) Сокровище форума (1)
Есть ли какой-либо способ обезопасить себя в следующей ситуации: нужно сделать предоплату физлицу за услуги.Он в другом городе. Допустим я кину емуденьги на карту и мы обменяемся договорами по эл.почте, т е это будут копии договоров. Будут ли иметь силу такие договора? Физлица могут между собой подписывать такие договора? Или может есть ещё какой способ?

_________________
Чем проще баба, тем сложнее дизайн её ногтей.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия форума