Регистрация   Вход   Форум  Пользователи    Сайт    Поиск

Список форумов » Мама » АвтоМама




 [ Сообщений: 2082 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 209  След.
Автор Сообщение
Helen-K
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 11:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:57
Сообщения: 1028
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Swetik писал(а):
Вот езжу и всё задаюсь вопросом. Вас когда сотрудник ГИБДД останавливает, вы выходите из машины? Я нет, например, я всегда сижу и жду, когда ко мне подойдут, при этом даже не расстёгиваю ремень безопасности. А вот мужчины постоянно прямо выпрыгивают из машин :hi_hi_hi: и бегут к гаишнику как к другу лучшему :-) протягивая вперёд документы.

так вот вопрос, вы как себя ведёте когда вас останавливают? :du_ma_et:


Меня еще (т-т-т), но выпрыгивать из машины и бежать к гаишнику с распростертыми объятиями точно не буду, поскольку: во-первых, в ПДД не сказано, что я должна к нему выходить; во-вторых, если он меня остановил, то это ему надо, я не просила :-) ; в-третьих, я считаю, что когда человек выходит, то он видно и правду считает себя в чем-то виновным и он начинает нервничать и хочется походить, с другой стороны может он себя с психологической стороны считает сидя в машине по росту ниже, и ему хотца быть в ровень с гибддешником, доказывая свою правоту :hi_hi_hi:


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Корес
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 12:04 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:07
Сообщения: 987
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Я могу выйти из машины, по настроению. Или смотрю по Гаишнику. Если нормальный на первый взгляд, выхожу как только он подойдет к машине. Просто мне кажется это веживым, они ведь тоже на работе, а меня как-то с детства приучили, что если незнакомый человек стоя со мной разговаривает, то мне тоже нужно встать. Но бывают Гайцы, у которых на лице написано, что это быдло, тогда я не то что не выйду, еще окно открою на пару сантиметров и лицо недовольное сделаю. А вот муж как раз у меня как хам всегда с ними общается, из машины не выходит никогда, окно откроет на пару см, лицо скорчит, права эти чуть ли из окна в Гайца не швыряет, может по-хамски на вопросы ответить. Много раз говорила, что это просто некрасиво, люди же на работе.

_________________
Чирлидинг. Запись в команду Страйк https://vk.com/strike67


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Fluffy-girl
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 12:12 
Не в сети
Знаю ВСЕ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:11
Сообщения: 2209
Откуда: Смоленск, Н-Неман
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Медали: 4
Киноман форума (1) Родила на форуме (1) Спасибо,что вы с нами (1)
Доброе сердце (1)
Меня тоже пока только однажды останавливали, я не буду выходить из машины. Открою окно и отдам документы - так и для моей безопасности лучше (никогда не знаешь кто ЭТО на самом деле, про оборотней в погонах слышали?) Да еще и в европе или америке когда за рулем ездишь вообще нельзя выходить из машины, в штатах полицейскому это может показаться желанием на него напасть вот так то. Там нужно документы сначала положить на лобовое стекло а уже только после этого дать их через окно копу, а руки держать на руле, что бы он их видел. Я считаю это правильным и не следует выходить из автомобиля.

_________________
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Swetik
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 14:02 
Не в сети
Супер Мега МАМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:55
Сообщения: 12791
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 3388 раз.
Медали: 14
Автоэксперт (7) Главная похудейка форума (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Сердце форума (1) Доброе сердце (1)
Сокровище форума (1) Мега-призер форума (1)
Новый регламент ГИБДД, или Проверки на дороге

С 1 сентября вступил в законную силу Административный регламент МВД РФ, призванный обеспечить порядок на дорогах страны. Контролировать исполнение приложения к приказу МВД РФ N 185 будет глава ведомства Рашид Нургалиев.

К первому сентября все сотрудники ГИБДД должны были ознакомиться с регламентом. В 272 пунктах по полочкам разложены права и обязанности инспектора.

Теперь на министерском уровне гаишников обязали быть вежливыми и разъяснять правомерность своих действий. В регламенте так и сказано: "При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения".

Инспекторов обязали быть тактичными, обращаться только на "вы", при этом изъясняться убедительно и понятно, чтобы не дай Бог не возникло двоякого толкования.

Инспектор должен не только представиться, но и предъявить свое служебное удостоверение в развернутом виде, правда, не выпуская из рук.

И не участнику дорожного движения следует бежать к автоинспектору и выяснять, в чем дело, а сам инспектор обязан незамедлительно подойти и объяснить суть претензии.

Хотя, как отмечают в Обществе защиты прав автомобилистов (ОЗПА), все это наши доблестные стражи порядка на дорогах должны были делать и ранее.

Еще один интересный нюанс. Пункт 23 регламента гласит: "Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования ПДД и других нормативных правовых актов".

Ну а если автолюбитель не согласен с инкриминируемым ему правонарушением? Вежливый сотрудник должен объяснить порядок обжалования своих действий и назвать номер телефона, по которому можно связаться с его начальством.

Вашу беседу с инспектором вы можете снимать на видео- и фотокамеру, записывать на диктофон (предварительно предупредив о своих действиях), за исключением тех случаев, когда съемка запрещена законом.

Беспочвенные заявления типа "я запрещаю съемку", сделанные без объяснения причин, в расчет не принимаются. "О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись" (пункт 25).

Но не забывайте: этим же правом может воспользоваться и инспектор.

Есть в регламенте и специальный пункт о том, что сотрудник ГИБДД должен бережно обращаться с документами водителя.

А если он совершенно неожиданно обнаружил среди них купюры, то должен "вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг" (пункт 26). Так что никаких поборов, регламент гарантирует! Правда, взятки тоже были запрещены и раньше...

За инспекторами оставлено право проверять водителей на наличие алкоголя в крови. При этом они должны объяснить вам все нюансы этой малоприятной процедуры при понятых и составить протокол. А алкотестер обязательно должен быть сертифицирован.

Вы можете попросить представить этот документ, а также заодно полюбопытствовать, действительно ли алкотестер номер такой-то выдан сотруднику такому-то именно в эту смену и умеет ли последний с ним обращаться.

К тому же по новому регламенту теперь вам обязательно должны сообщить о результатах проверки.

Автолюбителя, как и раньше, можно доставить на освидетельствование в медучреждение. Опять же по протоколу. Но в случае, если человек трезв, его должны привезти обратно.

Есть нововведение, которое вряд ли по достоинству оценит кто-либо из автомобилистов. В документе говорится, что сотрудники ДПС могут вести за обстановкой на дорогах скрытое наблюдение, то есть из засады, сидя, например, в кустах на обочине. :-)

И самое главное: запомните, что инспектор в любом случае должен составлять протокол. Хочет доставить вас в отделение милиции - пусть запротоколирует свое намерение и укажет причину. В ином случае вы никуда ехать не обязаны.

И если вы считаете его действия незаконными, то укажите свое мнение в протоколе и добейтесь, чтоб вам выдали копию. А потом уже с нею обращайтесь в прокуратуру!

Кто же будет контролировать выполнение регламента? Этим займутся сотрудники контрольно-профилактического отдела УГИБДД или командиры подразделений. Кстати, вы можете потребовать, чтобы в случае конфликта они приехали на место.

И не забывайте, вы всегда можете набрать "02" или телефон доверия ГИБДД. Номера можно найти на сайте ГИБДД МВД России.

Источник: Правда.Ру

_________________
Я c вpагaми нe вoюю...я вcю жизнь oт ниx кaйфyю... Oбoжaю эти cлyxи, пpoдoлжaйтe в тoм жe дyxe... Я xoть буду в кypce: как живy, c кeм бывaю, c кeм дpyжy... Ha тaкиx нe oбижaюcь, им в oтвeт я yлыбaюcь... И пoxoдкoй oт бeдpa... Bcя тaкaя я пoшлa!

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Swetik
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 14:09 
Не в сети
Супер Мега МАМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:55
Сообщения: 12791
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 3388 раз.
Медали: 14
Автоэксперт (7) Главная похудейка форума (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Сердце форума (1) Доброе сердце (1)
Сокровище форума (1) Мега-призер форума (1)
Выдержки из самого регламента:

......21. Обращение к водителю транспортного средства должно осуществляться, как правило, со стороны места нахождения водителя. При наличии объективных обстоятельств (угроза личной безопасности при нахождении на проезжей части, загрязненность дорожного покрытия и других) сотрудник вправе обратиться к водителю с противоположной стороны транспортного средства или осуществить действия в соответствии с пунктом 69 настоящего Административного регламента.

......70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;

нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;

в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

_________________
Я c вpагaми нe вoюю...я вcю жизнь oт ниx кaйфyю... Oбoжaю эти cлyxи, пpoдoлжaйтe в тoм жe дyxe... Я xoть буду в кypce: как живy, c кeм бывaю, c кeм дpyжy... Ha тaкиx нe oбижaюcь, им в oтвeт я yлыбaюcь... И пoxoдкoй oт бeдpa... Bcя тaкaя я пoшлa!

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Swetik
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 13:57 
Не в сети
Супер Мега МАМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:55
Сообщения: 12791
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 3388 раз.
Медали: 14
Автоэксперт (7) Главная похудейка форума (1) Родила на форуме (1)
Спасибо,что вы с нами (1) Сердце форума (1) Доброе сердце (1)
Сокровище форума (1) Мега-призер форума (1)
С 23 сентября, четверг, в России вводятся новые правила использования «колесных транспортных средств»

С завтрашнего дня вся автомобильная жизнь в России бесповоротно изменится, по идее законодателей на дорогах должно стать безопасней, а автомобили удобней для русскоязычных людей. 23 сентября 2010 года в силу вступает «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», сообщает «Российская газета». Техрегламент обязует снарядить автобусы системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовое устройство измерения скорости движения, пробега, периодов времени труда и отдыха водителей). Документ также лишит работы перегонщиков автомобилей, и вводит множество «скользких» правил оборудования автомобилей.

«Фактически завтра документ вступает в силу для грузового транспорта и автобусов, а уже с июля 2011 года для всего автотранспорта», — успокаивает координатор московского отделения Федерации автолюбителей России Дмитрий Самарин. Дело в том, — поясняет эксперт, — новые правила затрагивали большую массу водителей легковых автомобилей и законодатели все еще не определились в каком виде его лучше всего ввести в жизнь.

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.

Специалист отметил, что ФАР уже подавала свои предложения для поправок в техрегламент, однако ответа все еще не последовало. Тем не менее, общественное движение и в дальнейшем будет обращаться к законотворцам с предложениями.

Нет — ввозу иномарок!

Впервые идея такого регламента появилась сразу после введения пошлин на ввоз подержанных иномарок. Тогда, в январе 2009 года правительством были повышены ввозные пошлины на новые автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. Недавно премьер Владимир Путин заявил, о намерении вновь повысить пошлины, по его мнению это будет стимулировать зарубежные автомобильные торговые марки открывать заводы в нашей стране.

Утвердили регламент еще 10 сентября 2009 года, в прошлогодний сентябрь документ был впервые опубликован в «Российской газете», сегодня издание публикует многочисленные поправки к техрегламенту. Стоит отметить, после введения ряда поправок техрегламент обрел более демократичный вид, но вопросы к новым требованиям остались.

Возможно, срочность введения документа связана как раз с намеченным повышением пошлин. Ведь поправки рассчитаны в большей степени на продукт отечественного автопрома, а вот автомобили зарубежного производства в большинстве случаев придется подгонять в мастерских под новые правила.

Кроме того, техрегламент вводит запрет на ввоз транспортных средств физическими лицами для последующей продажи. Теперь частное лицо может самостоятельно ввести в страну автомобиль лишь для личного пользования.

«До поправок, в документе был очень скользкий момент — ввоз может осуществляться только одним представителем автопроизводителя. То есть, получается, кроме официального представителя марки автомобиля в России, никто не может ввести в страну его продукцию», — рассказывает эксперт.

Такие правила исключали ввоз автомобилей физическими лицами для личного пользования, и частными лицами для последующей продажи исключался. «Сейчас, сделана оговорка для физических лиц, ввозящих автотранспорт для личного пользования, вроде документ таких людей не касается. Но все-таки надо проследить, как этот закон будет осуществляться на практике», — говорит Дмитрий Самарин.

Сделаем вывод, технический регламент не только вводит правила использования автотранспорта, но и вторгается в экономические сферы, а также ограничивает права и свободы граждан.

Первые жертвы техрегламента

«Автобусам и автомобилям перевозящим опасные грузы навязали использование аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС GPS», — рассказывает координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

«Транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой», — говорится в тексте поправок от 10 сентября 2010 года.

Вероятно, техрегламент поможет свести к минимуму число аварий с участием маршруток или автобусов, чьи водители зачастую работают по несколько суток без сна и отдыха. «В соответсвии с европейскими правилами для грузовых автомобилей вводится обязательное использование так называемых тахографов». Тахограф, это бортовое устройство автомобиля, измеряющее скорость движения, пробег, периоды времени труда и отдыха водителей.

В междугородних автобусах и в автомобилях, которые осуществляют междугородние перевозки, тахографы должны появится уже завтра, уточняет эксперт.

Но, «я подождал бы до 24 сентября, и посмотрел бы, будут ли изменения в работе ГИБДД и таможни. Потому что, всем известно эти доблестные структуры, очень любят перестраховаться до каких-то более подробных разъяснений. Может быть они что-то еще увидят в этих правилах», — предостерегает представитель ФАР.

Поправки также ликвидировали пункт, который беспокоил перевозчиков пользующихся американскими тягачами, говорит эксперт Дмитрий Самарин. Длина тягачей осталась в соответствии с ПДД — 20 метров.

Американское авто

Водителям личного транспорта произведенного в Соединенных Штатах Америки придется подстраиваться под новые требования законодателей.

«В техрегламенте четко прописано, что автомобили обязательно должны быть с белыми габаритными огнями, а задние сигналы поворотов только оранжевые», — поясняет представитель ФАР. В американских автомобилях, как правило, задние сигналы поворотов красные, передние габариты оранжевые.

Казалось бы, небольшая техническая неувязка, превращается в крупную проблему в руках отечественных законотворцев.

«В Европе вы можете ввести любой автомобиль, но перед тем как его эксплуатировать и он будет допущен к эксплуатации, достаточно всего лишь сделать дублирующие оранжевые и белые сигналы. У нас же регламент написан таким хитрым образом, что получается машина должна уже прийти переделанная в Россию», — подчеркивает абсурдность складывающейся ситуации эксперт. Автолюбителям придется переделывать свою машину где-то в США, или в Финляндии, поскольку большинство автомобилей поставляются через эту северную страну, добавляет представитель ФАР Дмитрий Самарин.

Техрегламент создает загвоздку и в использовании фар. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны — допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Обрусевшее авто

Поправки убрали еще один несколько абсурдный пункт техрегламента. Первоначально предполагалось, что все оборудование автомобиля должно быть переведено на русский язык. «В первоначальном варианте, вообще предполагалось надпись на каждой кнопке перевести на русский язык, иначе автомобиль не подлежал эксплуатации», — рассказывает эксперт.

Поправки вводят следующее правило, к тем приборам, надписи которых не переведены на русский язык, должна прилагаться инструкция на русском языке.

Между тем, весь электронный интерфейс машины должен, а также информационные и предупреждающие надписи на транспорте должны иметь русскоязычный вид. Это касается: выводимых на дисплеях предупреждающих сообщений, надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве.

Кенгурятники, шины и тонировка

Водителям внедорожников придется расстаться с так называемыми кенгурятниками —устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье.

Специалисты автомобильной безопасности утверждают, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Исключение делается лишь для сертифицированных кенгурятников входящих в состав транспортного средства, изготовленных не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам.

В остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

«Российская газета» отмечает, что одновременно с техрегламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол.

Любителям слишком затемненных стекол, теперь будут подвергаться штрафу в 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей.

В техрегламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

Техрегламент не обошел вниманием и шины. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком «М+S», покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров, отмечает «Российская газета».

Однако поправки оставили не тронутыми праворульные автомобили. Они дают право на эксплуатацию и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено.

Но даже в отредактированном виде технический регламент ущемляет права инвалидов. Ранее в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают?

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4475455/

_________________
Я c вpагaми нe вoюю...я вcю жизнь oт ниx кaйфyю... Oбoжaю эти cлyxи, пpoдoлжaйтe в тoм жe дyxe... Я xoть буду в кypce: как живy, c кeм бывaю, c кeм дpyжy... Ha тaкиx нe oбижaюcь, им в oтвeт я yлыбaюcь... И пoxoдкoй oт бeдpa... Bcя тaкaя я пoшлa!

Изображение


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Корес
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 14:44 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:07
Сообщения: 987
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Вот сегодня Федьку будем растонировать ))) Блин, теперь ни тебе песни попеть, ни зевнуть )))

_________________
Чирлидинг. Запись в команду Страйк https://vk.com/strike67


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
orange
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 22:29 
Не в сети
Звезда Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:11
Сообщения: 4651
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1396 раз.
Медали: 10
Автоэксперт (1) Хваста форума (1) Вышла замуж на форуме (1)
Слингомама (1) Спасибо,что вы с нами (1) Сердце форума (1)
Доброе сердце (2) Сокровище форума (1) Я люблю Смолмаму (1)
Боюсь до сих пор больших машин :sh_ok: Из-за этого камазика пробка сумашедшая сёння была....ИзображениеИзображение

_________________
Имея своё мнение, не имейте им чужой мозг!


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Fluffy-girl
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 15:15 
Не в сети
Знаю ВСЕ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 15:11
Сообщения: 2209
Откуда: Смоленск, Н-Неман
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Медали: 4
Киноман форума (1) Родила на форуме (1) Спасибо,что вы с нами (1)
Доброе сердце (1)
Вопрос на засыпку: кто когда думает переобуваться? А может кто то уже сменил шины на зимние? я вот вся в раздумьях....

_________________
Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Корес
 Заголовок сообщения: Re: Записки автомобилиста
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 15:19 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:07
Сообщения: 987
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Да вы что, рано еще!

_________________
Чирлидинг. Запись в команду Страйк https://vk.com/strike67


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить email
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 [ Сообщений: 2082 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 209  След.

Список форумов » Мама » АвтоМама


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильная версия форума